
В ходе занятия обучающиеся заполнили «Карту цифровых технологий», подобрав к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая. Таким образом, ребята узнали о таких новых профессиях как дата-журналист, пентестр, агроинформатик, тканевый инженер, цифровой куратор, узнали, кто такой программист, чем занимаются робототехники и цифровой лингвист, а также обсудили, кому подойдёт работа в цифровых технологиях. Ребята стали виртуальными гостями выставки-форума «Россия», которая проходит в Москве на ВДНХ, посетили экспозицию «Мир цифры».
Цифровые технологии буквально перевернули нашу жизнь. Сегодня они помогают находить новые лекарства, ставить диагнозы, проводить онлайн-консультации и даже операции.
Многие сферы в нашей стране начали применять искусственный интеллект, анализ больших данных, биометрию и другие инновации. Цифровые технологии открыли нам широкие возможности, благодаря разработкам наших специалистов. Ученики убедились, что в основе этого лежит желание сделать жизнь лучше, решить какую-то задачу. #ГОДСЕМЬИ_2024#ЛипецкаяОбласть#МБОУСОШ_Красное#Краснинскийрайон#Росдетцентр#НавигаторыДетства